Ткань канвас

Специальный материал, которым обтягивается настил октагона (ринга), во избежание травм спортсменов. Термин прочно вошел в обиход представителей смешанных единоборств: например, «отправил противника на канвас», «оказался на канвасе» и т.п. (удар, который привел к нокдауну или нокауту).

Канвас представляет собой особо прочную ткань, которая имеет многовековую историю происхождения – использовалась для изготовления парусов. Со временем, название трансформировалась в Canevas, а современная ткань нашла применение и в других изделиях, в т.ч. для занятий спортом (обувь, одежда).

Канвас состоит из двухслойного материала, на основе натуральных и синтетических волокон (могут использоваться лен, хлопок, нейлон, полиэстер). Искусственные компоненты обеспечивают ему водоотталкивающие свойства, а основным критерием оценки является плотность. Ценность канваса обеспечивает ряд его уникальных качеств:

  • Высокая износостойкость;
  • Простое обслуживание;
  • Соответствие экологическим нормам;
  • Мягкость.

image

Код товара: K-cp 901

Канвас 320 г 0,5м Camel

355.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 320 г/м2 , ширина рулона 144 смСостав: хлопок 70% полиэстер 30%Цена: указана..

-23% image

Код товара: K-cp 902

Канвас 320 г 0,5м DIAMOND blue

275.00 р. 355.00 р.

Наличие: На складе

Канвас плотностью 320 г/м2 , ширина рулона 144 смСостав: Хлопок 70% Полиэстер 30%Цвета на фотоЦена: ..

-51%

Код товара: K-b 010

Канвас 320 г Пестрый 0,5м

175.00 р. 355.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 320 г/м2 , ширина 145 смСостав: хлопок 70%, пэ 30%Цена: указана за размер тк..

Код товара: K-b 013

Канвас 360 г Черный 0,5 м

365.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 360 г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – черныйЦена: ..

Код товара: K-b 014

Канвас 520 г Темно-серый 0,5м

425.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – темно серыйЦе..

Код товара: K-b 002

Канвас 520 г Беж 0,5м

435.00 р.

Наличие: На складе

Канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – бежевый (айвори)Ней..

Код товара: K-b 001

Канвас 520 г Бордо 0,5м

425.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦена: указана за раз..

НОВИНКА!

Код товара: K-b 009

Канвас 520 г Джинс 0,5м

435.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – синий денимЦе..

НОВИНКА!

Код товара: K-b 008

Канвас 520 г Серый 0,5м

435.00 р.

Наличие: На складе

Канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – серыйЦена: указана ..

Код товара: K-b 006

Канвас 520 г Хаки 0,5м

425.00 р.

Наличие: На складе

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – хакиЦена: ука..

НОВИНКА!

Код товара: K-b 023

Канвас 520 г Коричневый 0,5м

425.00 р.

Наличие: Нет в наличии

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – коричневыйЦен..

Код товара: K-b 004

Канвас 520 г Морская волна 0,5м

425.00 р.

Наличие: В наличии

Канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – Морская волнаЦена: ..

НОВИНКА!

Код товара: K-b 007

Канвас 520 г Небесно-синий 0,5м

435.00 р.

Наличие: Нет в наличии

Канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – небесно-синийЦена: ..

Код товара: K-b 005

Канвас 520 г Светло-серый 0,5м

425.00 р.

Наличие: Нет в наличии

Канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – Светло-серыйЦена: у..

Код товара: K-b 003

Канвас 520 г Темно-синий 0,5м

425.00 р.

Наличие: Нет в наличии

Ткань канвас плотностью 520г/м2 , ширина 145 смСостав: 60% хлопок, 40% полиэстерЦвет – темно-синийЦе..

Меню Новости О компании О компании Лентоткацкое производство Мини-Лаборатория Условия доставки Акции Контакты Статьи Блог Видео блог youtube Фото блог  

Модуль Ammina:IP не установлен

# Екатеринбург Иваново Казань Москва Новосибирск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск Киев # # Пн-Пт &nbsp 8:00 – 18:00 Обратная связь

Ткани и фурнитура оптом

полный каталог Ткани Ткани для рабочей одежды ткани для медицины и сферы обслуживания ОКСФОРД Материалы для садовой мебели Ткани PROXIMA Курточные ткани Мембранные ткани Confidence Высокотехнологичные материалы “VORTEX” Флис Ткани для спортивной одежды Эластичные ткани Подкладочные ткани Фурнитура Материалы для термосумок Материалы для тюбинга ПВХ материалы Пленка ПВХ Ткани для активного отдыха, тур. снаряжения Москитное полотно для окон и дверей Мех искусственный Декоративные ткани Ткани для постельного белья Ткани для столового белья Джинсовая ткань Утеплители Фурнитура Специальные предложения Нитки Молнии Металлическая фурнитура Пластмассовая фурнитура СВ-Материалы Текстильная фурнитура Дополнительное оборудование Текстильные материалы для ортопедических изделий Клеевые и дублирующие материалы

Экспертный подход под любой запрос

Канвас 240 принт Канвас 260 Канвас 280 Канвас (art. 2017-04-27-7)

спасибо!

С вами свяжутся в течение 24 часов с момента отправления заявки.

Приятного пользования нашим сайтом!

задайте вопрос нашему специалисту, заполнив форму ниже

внимание!

Наша компания является оптовой и не работает с частными (физическими) лицами. Мы работаем оптом только с юридическими лицами и Индивидуальными Предпринимателями.

Продолжить

внимание!

Наша компания является оптовой и не работает с частными (физическими) лицами. Мы работаем оптом только с юридическими лицами и Индивидуальными Предпринимателями.

Продолжить

оформление заявки

Canvas (англ. canvas — «холст», рус. канва́с) — элемент HTML5, предназначенный для создания растрового двухмерного изображения при помощи скриптов, обычно на языке JavaScript[1]. Начало отсчёта блока находится слева сверху. От него и строится каждый элемент блока[2]. Размер пространства координат не обязательно отражает размер фактической отображаемой площади[2]. По умолчанию его ширина равна 300 пикселям, а высота 150[2].

Используется, как правило, для отрисовки графиков для статей и игрового поля в некоторых браузерных играх. Но также может использоваться для встраивания видео в страницу и создания полноценного плеера.

Используется в WebGL для аппаратного ускорения 3D-графики[3].

Компанией Google была выпущена JavaScript-библиотека explorercanvas, которая позволяла работать с Canvas в браузерах IE7 и IE8.

Canvas может усложнить задачу роботам по распознаванию Капчи. При использовании canvas с сервера загружается не картинка, а набор точек (или алгоритм прорисовки), по которым браузер прорисовывает картинку (капчу)[4].

История

Впервые элемент canvas был представлен компанией Apple в движке WebKit для Mac OS X с целью последующего его использования в приложениях Dashboard и Safari[1].

Ситуацию с отсутствием canvas в IE исправила компания Google, выпустившая собственное расширение, написанное на JavaScript, под названием ExplorerCanvas[5].

На сегодняшний день canvas чаще используется для построения графиков, простой анимации и игр в браузерах[6]. Группа WHATWG предлагает использовать canvas как стандарт для создания графики в новых поколениях веб-приложений[7].

Организация Mozilla Foundation ведёт проект под названием Canvas 3D[8], целью которого является добавить низкоуровневую поддержку графических ускорителей для отображения трёхмерных изображений через HTML-элемент canvas. Наряду с этим существуют библиотеки, реализующие работу с трёхмерными моделями, среди них three.

Поддержка

IE Firefox Safari Chrome Opera iOS Android
9.0+ 3.0+ 3.0+ 3.0+ 10.0+ 3.0+ 1.0+

Возможности

canvas позволяет разместить на холсте: картинку, видео, текст. Залить всё это сплошным цветом, либо обвести контуры или даже добавить градиент[9]. Добавление теней похожих на свойства css3 box-shadow и text-shadow. И, наконец, отрисовка фигур с помощью указания контрольных точек. Причём можно изменять как ширину линий, так и кисть рисовки линий, стиль соединений линий[10].

Особенности

  • Изменение высоты или ширины холста сотрет всё его содержимое и все настройки, проще говоря он создастся заново[11];
  • Начало отсчёта (точка 0,0) находится в левом верхнем углу[12]. Но её можно сдвигать[13];
  • 3D-контекста нет, есть отдельные разработки, но они не стандартизованы[14];
  • Цвет текста можно указывать аналогично CSS, впрочем, как и размер шрифта.

Примеры или паттерны оптимизации

В случае, если вам нет необходимости перерисовывать холст, но нужно производить манипуляции с ним, то вы можете «сфотографировать» весь холст и сохранить в переменную. И работать уже с этим рисунком, не заставляя канвас отрисовываться после каждой манипуляции.

Если обновляться должно не всё изображение, а только его часть, то вы можете стирать определенную зону на холсте и рисовать её заново.

Браузеры могут оптимизировать анимации, идущие одновременно, уменьшив число reflow и repaint до одного, что в свою очередь приведёт к повышению точности анимации. Например анимации на JavaScript, синхронизированные с CSS transitions или SVG SMIL. Плюс ко всему если выполняется анимация в табе, который невидим, браузеры не будут продолжать перерисовку, что приведёт к меньшему использованию CPU, GPU, памяти и как следствие снизит расход батареи в мобильных устройствах[15]. Для этого используйте requestAnimationFrame.

Все текущие браузеры имеют фильтр размытия изображения при его увеличении. Его стоит использовать, если вы часто попиксельно обрабатываете картинку. Путём уменьшения картинки, например, в два раза и последующего аппаратного увеличения её с помощью фильтра[16].

Если игра позволяет отдельно обрабатывать фон и элементы игры, то имеет смысл сделать два холста друг над другом[17].

Для очистки канвы лучшим средством будет использование clearRect[17], однако, если очищать только необходимые участки, то скорость возрастет ещё больше.

Критика

  • Чрезмерно нагружает процессор и оперативную память;
  • Из-за ограничения сборщика мусора нет возможности очистить память;
  • Необходимо самому обрабатывать события с объектами[18];
  • Плохая производительность при высоком разрешении[18];
  • Приходится отрисовывать отдельно каждый элемент[18].
  • Возможность создания на страницах специальных «маячков», т.н. Canvas Fingerprinting, для отслеживания пользователей в сети.

Преимущества

  • В отличие от SVG гораздо удобнее иметь дело с большим числом элементов;
  • Имеет аппаратное ускорение[16][19];
  • Можно манипулировать каждым пикселем[18];
  • Можно применять фильтры обработки изображений[18];
  • Есть много библиотек[18].

Использование

Использование и операции с элементом возможны только через JavaScript.

 <!doctype html> <</span>html lang="ru"> <</span>head> <</span>title>canvas</</span>title> <</span>script src="example.js"></</span>script> </</span>head> <</span>body> <</span>canvas id="canvas">Этот элемент не поддерживается</</span>canvas> </</span>body> </</span>html> 

Файл example.js

  var canvas = document.getElementById('canvas'), context = canvas.getContext('2d'); function onLoadHandler() { /*     Далее какие-либо действия над холстом   */ } window.onload = onLoadHandler; 

Примеры

Использование JavaScript для рисования окружности

 <</span>html lang="ru"> <</span>head> <</span>title>circle</</span>title> </</span>head> <</span>body> <</span>canvas id="example">Обновите браузер</</span>canvas> <</span>script> var canvas = document.getElementById('example'), context = canvas.getContext('2d'); function drawCircle(x, y, r) { context.arc(x, y, r,  , 2 * Math.PI, false); } context.beginPath(); drawCircle(150, 75, 50); context.lineWidth = 15; context.strokeStyle = '#0f0'; context.stroke(); </</span>script> </</span>body> </</span>html> 

Отрисовка на canvas обдуваемого дерева Пифагора

 <</span>html> <</span>head> <</span>title>Дерево Пифагора</</span>title> <</span>script type="text/javascript"> // функция рисует под углом angle линию из указанной точки длиной ln function drawLine(x, y, ln, angle) { context.moveTo(x, y); context.lineTo(Math.round(x + ln * Math.cos(angle)), Math.round(y - ln * Math.sin(angle))); } // Функция рисует дерево function drawTree(x, y, ln, minLn, angle) { if (ln > minLn) { ln = ln * 0.75; drawLine(x, y, ln, angle); x = Math.round(x + ln * Math.cos(angle)); y = Math.round(y - ln * Math.sin(angle)); drawTree(x, y, ln, minLn, angle + Math.PI / 4); drawTree(x, y, ln, minLn, angle - Math.PI / 6); // если поставить угол Math.PI/4 , то выйдет классическое дерево } } // Инициализация переменных function init() { var canvas = document.getElementById("tree"), x = 100 + (canvas.width / 2), y = 170 + canvas.height, // положении ствола ln = 120, // начальная длина линии minLn = 5; // минимальная длина линии canvas.width = 480; // Ширина холста canvas.height = 320; // высота холста  context = canvas.getContext('2d'); context.fillStyle = '#ddf'; // цвет фона context.strokeStyle = '#020'; //цвет линий context.fillRect( ,  , canvas.width, canvas.height); context.lineWidth = 2; // ширина линий context.beginPath(); drawTree(x, y, ln, minLn, Math.PI / 2); context.stroke(); } window.onload = init; </</span>script> </</span>head> <</span>body> <</span>canvas id="tree"></</span>canvas> </</span>body> </</span>html> 

Библиотеки

  • libCanvas — лёгкий, но тем не менее функциональный фреймворк canvas
  • Processing.js — порт языка визуализации Processing
  • EaselJS — библиотека с API похожим на Flash
  • PlotKit — библиотека для создания чартов и графики
  • Rekapi — API Canvas для создания анимации на кейфреймах
  • PhiloGL — фреймворк WebGL для визуализации данных, разработки игр и креативного кодирования.
  • JavaScript InfoVis Toolkit — создаёт интерактивную 2D Canvas визуализацию данных для Web.
  • Frame-Engine — фреймворк для разработки приложений и игр.

См. также

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 февраля 2021 в 19:44.

ВСЕ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ!!!

Ткань Канвас

Состав: 100% хлопок, 98%хлопка 2% спандекса, 80%хлопка 20%пэ

Плотность: 250-385 г/м².

Ширина: 150см-160см.

Обращаем ваше внимание, цветопередача на вашем компьютере, может искажаться и отличаться от оригинального оттенка.

image
KV-02 темно-синий, 100%хлопок, пл.-280гр, шир.-160см
image
KV-03 хаки, 100%хлопок, пл.-280гр, шир.-160см
image
KV-04 черный, 100%хлопок, пл.-280гр, шир.-160см
image
KV-06 белый, 100%хлопок, пл.-280гр, шир.-160см
image
KV-087 бежевый меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
image
KV-155 хаки меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
image
KV-156 темно-серый меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
image
KV-176 синий меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
KV-201 серый меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
KV-202 антрацит меланж, 80%хлопка 20%пэ, пл.-385гр, шир.-145см
KV-301 красный, 100%хлопок, пл.-310гр, шир.-160см
KV-305 серый, 100%хлопок, пл.-310гр, шир.-160см
SV-002, черный прорезиненный, 100% хлопок, пл.-285 гр, шир.-150см
SV-46 серо-голубой, 100%хлопок, пл.-270 гр, шир.-150 см, под варку
SV-1037 чернильный, 98%хлопка 2%спандекса, пл.-270гр, шир.-138см
SV-1115 суровый, 98%хлопка 2%спандекса, пл.-290гр, шир.-176см
SV-1165 темно-синий, 98%хлопка 2%спандекса, пл.-220гр, шир.-154см

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий